Аграрный
Вестник
Урала

Всероссийский научный аграрный журнал

Издание зарегистрировано в Министерстве Российской Федерации
по делам печати, телерадиовещания и средствам массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации: ПИ № 77-12831 от 31 мая 2002 г.
Подписной индекс в каталоге «Пресса России» — 16356
ISSN 1997 - 4868 (Print)

Журнал включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук
Журнал включен в Российский индекс научного цитирования.
Входит в список ВАК (от 25.09.2017), №291

ISSN 2307-0005 (Online)
Key title: Agrarnyj vestnik Urala (Online)
Abbreviated key title: Agrar. vestn. Urala (Online)

Аграрный вестник Урала № 05 (97) 2012

Экономика

Пустуев А. Л. доктор экономических наук, профессор Уральский государственный аграрный университет

Мингалев В. Д. доктор экономических наук, профессор Уральский государственный аграрный университет

Ахтарьянова А. Г. Уфимский государственный нефтяной технический университет преподаватель кафедры экономики

УДК:338.У3

Эффективность агромаркетинга: вариант оценки

Рассмотрены варианты оценки эффективности агромаркетинга. Предложен авторский вариант определения эффективности рекламной деятельности с учетом совокупности факторов.

Ключевые слова:

Эффективность агромаркетинга: вариант оценки


Список литературы:

1. Момочников Н. Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга // Маркетинг. 2007. № 7. С. 39–45.

2. Бермет Дж., Мариарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / пер. с англ. СПб. : Питер,

2001.

3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М. : Финпресс, 1998. 197 с.

4. Жуков Ю. М., Петровская Л. А., Сатовьева О. В. Введение в практическую социальную психологию. М. :

Смысл, 1996.

5. Загородная А. В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. СПб. : Питер, 2002.

6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж. Основы маркетинга. М. ; СПб. : Вильямс, 2007. 944 с.

7. Мурахтанова Н. Н., Еремина Е. И. Маркетинг : учебное пособие. М. : Академия, 2000.

8. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. М. : ИПК Госслужбы, 2003.

9. Херисген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха : учебник для вузов / пер. с нем. М. : ИНФРАМ,

2000.

10.Хруцкой В. Е., Корнеева Н. В. Современный маркетинг: настоящая книга по исследованию рынка : учебное

пособие. М. : Финансы и статистика, 2002.

11.Астратова Г. В. Продовольственный маркетинг в системе агропромышленного комплекса: автореф. дис. ...

д-ра экон. наук. Екатеринбург, 1998.


Скачать статью в PDF:

Пустуев.pdf (528.8 КБ)

В нашей базе 2895 авторов

На сайте опубликовано 2720 статей в 123 выпусках.

Bg