Аграрный вестник Урала № 02 (94) 2012
ЭкономикаУДК:338.2
ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ
В статье дается обоснование социального маркетинга как целостной инновационной системы управления в сфере муниципального образования. Выявляются тенденции формирования и развития рынка социальных услуг в условиях рыночной экономики. Определяются специфические черты рынка социальных услуг в системе муниципального маркетинга как особенности проявления инновационного метода управления социальной сферой.
Ключевые слова:
ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ
Список литературы:
1. Микульский К. И. Задачи и возможности социальной политики на современном этапе реформирования рос-
сийского общества // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. 1998. № 8 (75). С. 15–24.
2. Карпова Т. Ю. Формирование и развитие маркетинга в управлении муниципальным образованием. Проблемы
маркетинговой деятельности. Екатеринбург : УрО РАН, 2001. 68 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб. : Питер Ком, 1999. 896 с.
4. Система муниципального управления : учебник для вузов / под ред. В. Б. Зотова. СПб. : Лидер, 2005. 141 с.
5. Организационно-экономическое развитие муниципальных образований : учебное пособие / под ред.
А. Г. Мокроносова, В. И. Разорвина, Н. И. Каширских. Екатеринбург, 2000. 341 с.
6. Иваницкий В. П., Пешина Э. В. Финансирование социально ориентированных затрат в воспроизводстве чело-
века. Екатеринбург : Академкнига, 2001. 280 с.
Скачать статью в PDF: