Аграрный вестник Урала № 12 (91) 2011
ЭкономикаУДК: 339.137.2:63(470.51)
СТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
В статье дана оценка современного уровня конку-
рентоспособности сельскохозяйственной продукции,
производимой сельскими товаропроизводителями реги-
она. Представлена стратегия, направленная на повы-
шение объемов производства и качества сельскохозяй-
ственной продукции.
Ключевые слова:
конкуренция, конкурентоспособность, сельскохозяйственное производство, качество продукции.
Список литературы:
1. Бондин И. Конкурентоспособность и развитие АПК Пензенской области // Международный сельскохозяйственный жур-
нал. 2006. № 5. С. 22–23.
2. Боткин О. И., Гоголев И. М. Методика расчета соотношения качественных параметров молока на товарном рынке //
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 2007. № 2. С. 26–28.
3. Гоголев И. М. Приоритетные направления развития молочного скотоводства в регионе // Молочное и мясное ското-
водство. 2006. № 8. С. 2–3.
4. Показатели финансово-хозяйственной деятельности крупных и средних сельскохозяйственных организаций за 2000–
2010 гг. : статистический бюллетень.
Скачать статью в PDF: